Автор: Канда Белый Лотос (ficbook.net/authors/Yu_Kanda)
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Аллен/Канда
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Голодный Волкер страшен. Серьезно говорю.

Публикация на других ресурсах:
Не жалко, только к авторству лапы не тянуть.

Примечания автора:
Давно я Юллена не писал. Надеюсь, получилось сносно.
«Сказать или не сказать?» — лениво думал Аллен, тоскливо водя вилкой по пустой тарелке.
Ужин как-то сам по себе закончился, а он, Аллен, даже и не заметил, когда успел с ним расправиться. А ведь, кажется, заказывал он много, ой как много…
«Что-то здесь слишком оживленно. Искателей развелось… Хоть его на них напускай. Так, стоп, что за нехорошие мысли?! Вот еще! Хотя, собственно, почему бы и нет? Он мне кто? Вот пусть и пользу приносит…»
Точно расслышав его мысли, рядом со столом, за которым сидел молодой экзорцист, в сторону кухни прошествовал один из новичков. Покрутился возле стойки Джерри и, как-то сразу погрустнев, поплелся обратно, попутно улыбнувшись Волкеру.
Аллен, которому принципы вежливости стоили нескольких лет деспотизма изверга-учителя, не смог не выдавить из себя ответную улыбку. Хотя, стоило мужчине скрыться из виду, как юноша, с силой сжав в пальцах вилку, остервенело заскрежетал ею по пустующему блюду.
На задворках сознания промелькнула мысль, что он все больше становиться похожим на этого.. этого… Этого, в общем. Не зря же все-таки говорят, что с кем поведешься, от того все финты и присвоишь.
Но несправедливости явно не собирались заканчиваться. Едва Волкер решил успокоиться, как мимо столика вновь прошла парочка Искателей, опять-таки направляясь к Джерри! Выглядели они сильно потрепанными, должно быть, только вернулись с задания.
На миг Аллен даже испытал легкий укол сочувствия: все же, миссии стали опаснее, и Искатели гибли один за другим…
Погрузившись в эти мысли, юный экзорцист на какое-то время выпустил парочку из виду, а затем… Затем, он увидел это.
Джерри, опасливо покосившись на Аллена, протянул мужчинам по тарелке и буханку хлеба на двоих, после чего нырнул за стойку и скрылся у себя в кухне, явно находя, что там он в куда большей безопасности.

Аллен, голодно косясь на вилку, которую продолжал сжимать в руке, набрал в легкие побольше воздуха и пнул дверь. Причем, пнул так, чтобы она ни в коем случае не открылась, все-таки по-настоящему ему Канду злить ой как не хотелось.
Вот только хозяин не спешил отворять и Волкер, сосчитав до пяти, вновь повторил попытку, на этот раз, постучав по двери еще и рукоятью вилки.
-Вот как, да?! Сам виноват, тупой Канда!
Решившись, мальчик даже прижмурился, нажал на ручку и… Выдохнул от возмущения. Дверь оказалась заперта!
-Ах, ты… Канда!!! – пнув ее с новой силой, Волкер принялся упрямо стучать кулаком по шероховатой поверхности, — А ну открывай! С каких это пор ты запираться удумал, дурацкий Канда?! Открой, иначе вышибу эту дверь, вместе с твоей бесполезной патлатой…
Но договорить Волкер не успел, так как в то же самое мгновение дверь внезапно открылась, а рука, показавшаяся из щели, схватила мальчишку на ворот и грубо затащила его внутрь.
И Аллен уже собирался было дать волю справедливому возмущению, но стоило лишь поднять лицо и встретиться с разъяренным взглядом черных глаз, как всякое желание, вместе с голосом, покинули экзорциста.
-И. Какого. Черта. Ты. Устроил. Под. Моей. Дверью. Недомерок? – злостно прошипел мечник, взяв Волкера за грудки.
-К-Канда… Я это…
А если подумать, чего это он, Аллен, должен оправдываться перед каким-то злобным аскетом?! Вот еще! Пусть сам извиняется!
-Что хочу, то и делаю! – вцепившись мечнику в запястья и отодрав от себя его руки, нагло заявил мальчик, — И не собираюсь перед тобой отчитываться!
-Шпендель…
Вообще-то, Аллен очень даже хорошо понимал, что переступил границу допустимого. Если бы они в коридоре там сцепились, то все можно было бы списать на больную психику Канды, а вот он взял и заявился к нему, угрожал дверь выбить, так еще и дерзит… Но это же Канда, черт возьми! Попробуешь быть с ним милым и улыбчивым, так он тобой пол вымоет и пинком на первый этаж спустит.
И, пока псевдо-самурай не решил, что бы сделать с нарушителем своего шаткого спокойствия, Аллен, напустив на лицо самую невинную улыбочку, добровольно шагнул к нему навстречу, обвил руками шею и, продолжая улыбаться, припал к губам мечника.
Промелькнувшее потрясение в распахнувшихся глазах быстро сменилось тем новым, чему Аллен пока не знал названия. Да и еще бы. Целовались они с Кандой редко, а точнее, получалось это три раза, да и то как-то случайно, во время бесконечных драк. Помнится, в тот раз лицо взбешенного мечника было совсем близко, а Аллен, которого этот самый Канда как следует приложил головой о стену, вдруг подумал, а что будет, если…
Уже позже, пытаясь унять кровь из разбитой губы, Волкер думал, что это все же было довольно приятно и повторить «опыт» стоит, хотя бы ради того, чтобы еще разок взглянуть на такого очаровательно-потерянного Канду.
И случай подвернулся уже на следующий день, в очередной перепалке. Кажется, тогда они не поделили воздух, которым дышали. Этот поцелуй продлился дольше предыдущего, что само по себе странно, а Аллен отделался лишь прокушенной губой и новым синяком на скуле. Зато в третий раз, Волкер нарочно подначил мечника и втянул того в ругань, само собой перетекшую в драку. И снова улучил момент, чтобы поцеловать горделивого упрямца, после чего даже добровольно навестил Матрону, чтобы так, косвенно поинтересоваться, не обнаруживается ли у него случайно сломанных ребрышек. Что удивительно, не оказалось. А ведь могли, нет, скорее, должны были!
Аллен даже подумывал, а не намеренно ли Канда сберег его от таких жутких мучений, ведь обычно-то мечник силы не сдерживал и бил со всей дури. Как бы там ни было, Волкер был более чем доволен. Только его хорошее настроение потерпело крах на следующий же день, когда Канда, проигнорировав все подначки Аллена, только фыркнул и обошел мальчишку стороной. В обед Волкер даже рискнул врезаться в мечника, но тот лишь прорычав что-то сквозь зубы, удалился к себе в комнату.
Аллена такой поворот событий откровенно не устраивал и, наплевав на все предосторожности, он решил действовать иначе, посчитав, что раз нелюбимый «конский хвостик» не реагирует больше на обзывания, то, может, и как с нормальным человеком с ним попробовать можно. Подловил в коридоре, улыбнулся, попытался сделать комплимент. Ошибся. Вместо ужина до самой ночи бегал по этажам от Мугена и Адских Жуков.
И с тех пор приблизиться к Канде на нужное расстояние больше не получалось. Да еще и Комуи как-то про все пронюхал, сделав Аллену выговор, что если он не перестанет провоцировать «стихийные бедствия», то в обществе Комурина займется ремонтом тех мест, которые уже успели разнести иллюзии Канды.
В конце концов, единственным утешением расстроенного в чувствах Аллена осталась еда. Но миссий в последнее время не поступало, а Джерри с ужасом заметил, что опечаленный Волкер поглощает куда больше съестного, чем Волкер обыкновенный. В конечном счете, повар составил перечень, когда и в каких порциях экзорцист мог получать еду. Вот только обиженный на всех и вся Волкер заимел привычку все свободное от тренировок, сна и редких прогулок время проводить в столовой, пугая не только Джерри, но и остальных посетителей слегка… маниакальными взглядами.

Аллен почувствовал, что Канда попытался вдохнуть как раз в тот самый момент, когда поцелуй мог бы превратиться во что-то невозможно-чудесное. Успев отрешенно пожалеть о том, что мечник весь такой дикий, Волкер резко отстранился и ловко отскочил. Так, что кулак мечника лишь слегка задел его щеку.
-Что, убить меня хочется, а, Канда-кун? – ехидно пропел Волкер.
Рука Канды скользнула к рукояти меча, но в последний момент остановилась, а ее обладатель лишь презрительно фыркнул.
-Сгинь, придурок недоразвитый. Совсем сбрендил. Сходи, налопайся, а то желудок последние мозги высасывает.
«Нет, так не пойдет, Канда, — слегка нахмурившись, подумал Аллен, — Я и поем, и тебя заполучу! И черт ты куда-то денешься от меня!»
Предварительно оценив расстояние до двери, Волкер попятился к ней, приоткрыв. А затем, поборов поднимающий голову стыд и убедившись, что Канда смотрит внимательно, высунул язык и провел его кончиком по губам, протянув сладким голоском:
-Но ты такой сладкий, Юу-у!..


Аллен Волкер, попутно размышляя о своем психическом здоровье, жевал кексик и с восторгом поглядывал на Канду. В фартучке. Беленьком таком. Жаль, что без рюшечек.
Мечник, взбешенно сверкая глазами, пытался залатать дыру в стене, которую еще каких-то полчаса назад проделали его же Жуки.
Хихикнув, Аллен перевел взгляд за стойку, где рядами лежали перевернутые и разломанные столы и скамейки, а в полу и стенах красовались внушительные такие бреши.
-Нравится тебе железякой своей размахивать, да, Канда? – усмехнулся Аллен, проглатывая остатки кекса и тянясь за следующим. Благо, что кухню Канда тоже «разукрасил» и теперь Джерри с Комуи вынесли этой парочке экзорцистов наказание: починить все, что они разрушили.
-Тч, шпендель, кончай ржать и жрать! – рявкнул вдруг мечник, отшвырнув лопатку.
Аллен же только ослепительно улыбнулся и, усевшись на стол, откусил следующий кусок кекса.
-А знаешь, Канда, никак не могу решить, что вкуснее – ты или эти кексики.
-Недомерок, мать твою, заткнись! – побледнев сильнее обычного, рыкнул мечник, — Тебе что, вообще наплевать, что мы здесь?!
-Ну как это наплевать? – промурлыкал Волкер, облизнул пальцы и спрыгнул со стола, шаг за шагом приближаясь к мечнику, — Я получил и еду, столько, сколько захочу, и… тебя. И ты сам мне в этом помог.
Мечник, с опаской взглянув на Волкера, попятился, и Аллен понимающе ухмыльнулся.
-И что наш господин «самый грозный экзорцист» сделает без своей железки?
-Придурок, не смей приближаться! В порошок сотру!
-Да-да, но ты был таким хорошим мальчиком, Канда, надо тебя за это вознаградить.
-Стой на месте, кретин обжористый!
-Эй, Канда, не играй с… Что ты творишь, тупица?!
-Я же сказал, пошел ты…
-Дай это сюда! Раз по-хорошему не понимаешь, сам виноват…
-М-м-м… Отпусти немедленно, извращенец! Шпендель… М-м…
-Канда…
-Ч-что?..
-Заткнись, а?
-Да вали к…А-ах…

Но одного Аллен не учел. После «наказания Канды» брешей в полу и стенах порядком прибавилось, а кухня приобрела совсем уж прискорбный вид. В итоге, Джерри выгнал парочку взашей, а Канде вернули Муген. Вот тогда-то и началось самое интересное.

@темы: Аллен\Канда